Лет двадцать назад зашел в охотничий магазин желая купить нож. Обратившись к продавцу услышал неожиданный вопрос " Какая у вас машина ? " Отвечаю Mersedes, тогда Вам Buck. До сих пор восхищаюсь этой компанией, выпускающей великолепные функциональные ножи. Некоторыми годами позже случайно забрел в магазин Доктор Губер и не мог отвести взгляд от изделий качественно изготовленных этой компанией. По этому, когда спустя годы переехал жить за город и решил заняться винокурением не особо задумываясь выбрал этого производителя, для своего нового хобби, ведь одной из моих машин оставался Mersedes. Началось с простого котла под плиту и Арома 4, потом появился ПВК, Пивоварня, Миджет и множество всяких штучек и прибомбасиков от компании ДГ. Наконец решил установить, давно купленный, клапан для охлождающей жидкости, что бы не контролировать окончание процесса. Что бы установить клапан в моем случае пришлось изрядно повозиться, так как мое водоснабжение заранее не планировало такой установки. Но дело сделано, я заливаю брагу для вискаря в 45 котел, он же пивоварня и опа, неприятный сюрприз клапан то открывается, то закрывается, по всем признакам не хватает мощности преобразователя на 24v. Неприятно, но вопрос решаемый, переливаю брагу в ПВК, подключаю клапан и снова он не работает, на этот раз совсем. Замеряю напряжение для клапана 12v, а должно быть 24v Сливаю брагу в бродильный чан, разбираю АСУ и на преобразователе подкручиваю винтик регулировки напряжения до положенных 24v клапан заработал и не дожидаясь рассвета я пошел спать.
Но это полная ерунда с последующим далее, ведь на следующий день мне ехать в ДГ забирать ЦКТ профи, в комплектации со всеми допами, кроме холодильной установки, которую я уже имею. При оформлении заказа я просил обеспечить всеми необходимыми устройствами, фитингами, шлангами, хомутами и прочим, необходимыми для розлива пива из цкт под давлением. Получаю желанный набор и радостный мчу домой в деревню, отмываю, собираю покупку и понимаю, что не хватает фитинга с пол дюймовым клампом, который должен быть вкручен в кран, для подачи СО2 в ЦКТ, на шланге который в комплекте к разливной тележке он есть, а на ЦКТ нет. Подать газ невозможно. Звоню в ДГ, вы забыли положить мне фитинг, нет он не входит в комлектацию. Как он может не входить в комплектацию, без него не возможно разливать, стоит "три копейки". Вы условно продаете термос с крышкой, но без пробки, пробку надо покупать отдельно ? Ладно, ваши правила, еду за фитингом, забираю привожу домой и выясняется, что фитинг не тот. Звоню в ДГ, приезжайте обменяем, только не забудьте предыдущий. Приезжаю в магазин на Пулковском, пол часа продавец выясняет надо ли с меня брать деньги, или нет. Живу я в 75 км от города, трижды съездив за фитингом стоимостью "три копейки" я проехал 450км и потратил три дня. Конечно попутно я делал другие свои дела, например заправил баллон, купленый в ДГ СО2, правда меня предупредили, что заправили первый и в последний раз, в виде исключения, что шовные баллоны больше не заправляют. И Mersedes нынче не тот, но не до такой же степени.
P.S. Убедительная просьба, или совет. Не предлагайте своим клиентам написать отзыв за 200 рублей и не говорите о бесплатных подарках в виде термоизоляционного чехла. Это оскорбляет не меньше чем описанная история. Ваши покупатели мальчики давно взрослые и в Деда Мороза, к сожалению, уже не верят.
Но это полная ерунда с последующим далее, ведь на следующий день мне ехать в ДГ забирать ЦКТ профи, в комплектации со всеми допами, кроме холодильной установки, которую я уже имею. При оформлении заказа я просил обеспечить всеми необходимыми устройствами, фитингами, шлангами, хомутами и прочим, необходимыми для розлива пива из цкт под давлением. Получаю желанный набор и радостный мчу домой в деревню, отмываю, собираю покупку и понимаю, что не хватает фитинга с пол дюймовым клампом, который должен быть вкручен в кран, для подачи СО2 в ЦКТ, на шланге который в комплекте к разливной тележке он есть, а на ЦКТ нет. Подать газ невозможно. Звоню в ДГ, вы забыли положить мне фитинг, нет он не входит в комлектацию. Как он может не входить в комплектацию, без него не возможно разливать, стоит "три копейки". Вы условно продаете термос с крышкой, но без пробки, пробку надо покупать отдельно ? Ладно, ваши правила, еду за фитингом, забираю привожу домой и выясняется, что фитинг не тот. Звоню в ДГ, приезжайте обменяем, только не забудьте предыдущий. Приезжаю в магазин на Пулковском, пол часа продавец выясняет надо ли с меня брать деньги, или нет. Живу я в 75 км от города, трижды съездив за фитингом стоимостью "три копейки" я проехал 450км и потратил три дня. Конечно попутно я делал другие свои дела, например заправил баллон, купленый в ДГ СО2, правда меня предупредили, что заправили первый и в последний раз, в виде исключения, что шовные баллоны больше не заправляют. И Mersedes нынче не тот, но не до такой же степени.
P.S. Убедительная просьба, или совет. Не предлагайте своим клиентам написать отзыв за 200 рублей и не говорите о бесплатных подарках в виде термоизоляционного чехла. Это оскорбляет не меньше чем описанная история. Ваши покупатели мальчики давно взрослые и в Деда Мороза, к сожалению, уже не верят.