logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Написать в Whatsapp

Новые быстросъемы на Миджете

Новые быстросъемы на Миджете, Как у вас себя проявляют быстросъемы, появившиеся на 3 версии Миджета? У меня после полугода не очень активной эксплуатации начались протечки на соединениях отвода.
Коллеги, как у вас себя проявляют быстросъемы, появившиеся на 3 версии Миджета? У меня после полугода не очень активной эксплуатации начались протечки на отводе. В чате поддержки предложили поменять колечки уплотнительные, надеюсь приедут с очередным заказом. Но вопрос - это только у меня такая проблема, или общая болячка у всех? Я пока что решаю эту проблему двумя витками фум-ленты, но как-то это уже не быстросъем :) По субъективным ощущениям, это проблема не с колечками, а с тепловым расширением металла отвода.
Доброе утро !  У меня аналогично... купил месяц назад,  теперь замотался лентой .... знаю и у других то же самое .
Владимир Гричук
Уплотнение могут изнашиваться - если появилась течь - можно заменит прокладку или поджать скобу - возможно она ослабла ?
Цитата
Эмиль Самедов пишет:
Владимир Гричук
Уплотнение могут изнашиваться - если появилась течь - можно заменит прокладку или поджать скобу - возможно она ослабла ?
Эмиль, уплотнения изнашиваются везде более-менее равномерно. И если бы была проблема в фатальном износе - в первую очередь потекли бы быстросъемы на охлаждении. Там количество использований ровно такое же, а давление всяко выше. Но нет, водяные не текут. И скоба не ослабла, она же не зажимает ничего, а просто не дает отводу сняться со штуцера - он сидит плотно, не болтается. Проблема явно в диаметре коннектора, наваренного на отводе(ну или качестве обработки внутри этого коннектора - я как-то не посмотрел внутрь)
Добрый день. Новый Миджет 3.0, первый погон - капельная течь в соединении стакана с отводом (((
Видимо Губеровцам все таки надо признать что это болезнь !!! Я накупил прокладок и меняю их каждый перегон !!!! Это решает проблему но до. следующего перегона!! Это ненормально как по мне!! На первом выпуске Миджет 3 менял прокладки раз в полгода
Обратите внимание на разъём "мама", в нём бывают заусенцы, которые и  ушатывают прокладки. На миджете уже больше 6ти раз выгонял дистилляты, пока держит. Но вот недавно заказал капельный диоптр, там в "маме" то о чем я сказал выше, буду сам обрабатывать. Отдел контроля качества видимо задремал, раз такое высылают.
Виталий Алешин
Нужно смотреть на излом - бывает если шланги сильно кренят стакан то в месте соединения с отводом может начать подкапывать.
Валерий Богачук
Спасибо за сигнал - проверим, возможно ОТК в серии пропустили.
Вот зачем вы сделали быстросъёмы на миджет 3.0,ещё и пластмассовые,на миджет 2.0 были выходы 1/4 если не ошибаюсь,был выбор между быстросъёмоми и обычными шлангами,тут уже привязка к быстросъёмам,я пользуюсь миджет 2.0 уже 5 год,вход и выход на быстросъёмах латунных,которые входили в комплект миджета,перемычка-простой сантехнический шланг и за 4 года не было течи и я не менял резиновые колечки,хотя им вот вот уже придёт п**да,перегонял от 2 до 4 раз в месяц на протяжении моего пользования миджетом,и я доволен ,что у меня миджет 2.0 а не 3.0 и я не одинок,много людей такого же мнения,в том числе и ваши менеджеры,господа задумайтесь над вашим рейсталингом,единственный плюс это при отборе голов
Выходы не пластмассовые,извиняюсь
Надо просто перейти на клампы. Они не текут.
Попробуй селиконовую прокладку в торец отвода подобрать надо по толщине чтобы закрыть зажимом
Цитата
Сергей пишет:
Попробуй селиконовую прокладку в торец отвода подобрать надо по толщине чтобы закрыть зажимом
там внутри конус. не поможет
Всем доброго времени суток!
Оказывается вопрос с герметичностью БРС-ов давний и до настоящего времени еще не закрыт...
Прошло уже больше года, а проблема протечки горячего спирта из отвода не решена...
И не холодной воды из контура охлаждения, а именно горячего дистиллята из отвода из головы в доохладитель!
Однако...
Фум-лента - да, решает, но это типа скотч решает все проблемы...
Прокладки на торец - как вариант, надо будет подобрать и попробовать...
Переход на клампы как на Миджете 2.0 - по мне вообще отличный вариант, только производитель от них ушел...
Пока для себя решил попробовать с различными видами прокладок, приобрел несколько видов и разных размеров...
Кстати, размер прокладок, идущих в комплекте 11 на 2.5 мм...
Я приобрел 11 и на 2.5, и на 3.0, в разных авто-гидро-пневмо-рвд магазинах... в приоритете был силикон или какой-нибудь другой термостойкий и нейтральный к спирту материал... буду экспериментировать...
На фото - сверху прокладка из комплекта, ниже слева направо - силикон синий 11х2,5; силикон оранжевый 11х2,5; далее черные, какой материал не сказали, но типа что-то термо(до 120 гр)-масло-бензо стойкое 11х3,0; 11Х2,5; 11Х3,0...
При этом, после огласки моей проблемы все продавцы сказали, что мне нужен материалы либо - силикон, либо - EPDM (в наличии не было)...

А так как по количеству погонов я не слишком уж частый, поэтому предлагаю всем кто "в теме" поучаствовать и поделиться своим опытом.
И пока не решим проблему - жмем скобы и мотаем фумку ;-)
XYTOPOK

Добрый день.
Проблема была в пересорте уплотнительных колец на БРС под воду и под отвод со спиртом из-за этого отвод начинал течь не с первого раза а после 2-3 использований.

Сейчас проблему пересорта устранили, обратитесь к Вашему менеджеру для организации отправки Вам правильных прокладок под отвод.  
Цитата
XYTOPOK пишет:
Всем доброго времени суток!
Оказывается вопрос с герметичностью БРС-ов давний и до настоящего времени еще не закрыт...
Прошло уже больше года, а проблема протечки горячего спирта из отвода не решена...
И не холодной воды из контура охлаждения, а именно горячего дистиллята из отвода из головы в доохладитель!
Однако...
Фум-лента - да, решает, но это типа скотч решает все проблемы...
Прокладки на торец - как вариант, надо будет подобрать и попробовать...
Переход на клампы как на Миджете 2.0 - по мне вообще отличный вариант, только производитель от них ушел...
Пока для себя решил попробовать с различными видами прокладок, приобрел несколько видов и разных размеров...
Кстати, размер прокладок, идущих в комплекте 11 на 2.5 мм...
Я приобрел 11 и на 2.5, и на 3.0, в разных авто-гидро-пневмо-рвд магазинах... в приоритете был силикон или какой-нибудь другой термостойкий и нейтральный к спирту материал... буду экспериментировать...
На фото - сверху прокладка из комплекта, ниже слева направо - силикон синий 11х2,5; силикон оранжевый 11х2,5; далее черные, какой материал не сказали, но типа что-то термо(до 120 гр)-масло-бензо стойкое 11х3,0; 11Х2,5; 11Х3,0...
При этом, после огласки моей проблемы все продавцы сказали, что мне нужен материалы либо - силикон, либо - EPDM (в наличии не было)...

А так как по количеству погонов я не слишком уж частый, поэтому предлагаю всем кто "в теме" поучаствовать и поделиться своим опытом.
И пока не решим проблему - жмем скобы и мотаем фумку
Вот одно время я такой хер**ей занимался . Продай и купи димрот на резьбе.
Вот мы и доигрались с восприятием.
Коллеги, всем привет!
Поэкспериментировал с уплотнительным кольцом 11х3 мм...
Разъем входит плотно, после фиксации не болтается на скобах, вращается, но не так легко и свободно, как на штатных кольцах...
После шести погонов с нагрузкой на стакан (полный дистиллятом с плавающим ареометром) течи и ослабления жесткости соединения в разъемах не наблюдалось...
Пожалуй на них и остановлюсь.
Всем добра. Такая же картина. Не мог понять появление запаха спирта при перегоне. Потом случайно обнаружил каплю спирта в раз"емах угловой трубки.
Кручу,прижимаю как то так. По воде самый и верхний  нижний подвод тож переодически прижимаю и кручу. ХУТОРОК спасибо за подсказку. Менеджнр не ответил на мой запрос.
Уважаемые коллеги! Относительно БРС (Быстроразъемное соединения) велась и ведется работа. Были проведены проверки токарных деталей , резиновых фитингов. Произошли некоторые изменения в материале,сейчас используется кольца уплотнители EPDM 70 ( температурный режим : - 50...+140 С, химостойкость к  спиртам, кетонам, сложным эфирам, щелочам и многим кислотам), каждая партия колец уплотнителей проходит входящий контроль. Если у Вас появились вопросы или сложности по данному вопросу ,то Вы всегда можете обратиться ко мне по номеру +7 963 323-67-02.
С Уважением, Жаворонков Филипп,
Инженер отдела сервиса и ремонта, фабрика Доктор Губер.
Добрый день!

Филипп пишет- "Если у Вас появились вопросы или сложности по данному вопросу ,то Вы всегда можете обратиться ко мне по номеру +7 963 323-67-02. Проблему я уже озвучил. Вы высылаете кольца уплотнения или Вы ремонтируете в мастерской? Поясните.
Цитата
pilot6 пишет:
Добрый день!

Филипп пишет- "Если у Вас появились вопросы или сложности по данному вопросу ,то Вы всегда можете обратиться ко мне по номеру +7 963 323-67-02. Проблему я уже озвучил. Вы высылаете кольца уплотнения или Вы ремонтируете в мастерской? Поясните.
блин.. а тут продолжение... я редкий гость в форуме... и все же - жрунемогу!.. мне два раза по моему прямому вопросу выслали комплект колец... обратная связь работает - всё бэнч! но все быстро-полученные кольца одинаковые... также мне предлагали выслать обратно оборудование на тест-драйв... или как его там называют - типа чек-аут? не знаю... - но я не согласился... я просто заменил размер уплотнительных колец... если у меня штатные давали течь на 3-4 погоне, то эти пока не текут на 6-ом... но идем дальше...

pilot6, ;-) тут главное чтобы не получилось как в анекдоте про магазин "в котором есть ВСЁ!" :-) ... я им и унитаз из дома приносил... я им и *опу свою показывал... и всё равно они мне не продали обычную туалетную бумагу! ;-)

как по мне... так на контур отбора ставить уже силиконовые уплотнительные кольца... подобранные по размерам штуцеров-разъемов... пока напрашивается 11х3... и не важно какого цвета они там оранжевые или белые... и забыть!
Хотели, как лучше а получилось как всегда.