logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Написать в Whatsapp

Аксессуары и ингредиенты

Аксессуары и ингредиенты
Бочку поменяли, спасибо! Консультант в магазине очень адекватный, удачи Вам в бизнесе и с наступающим Новым годом!
Цитата
Константин Алейников пишет:
Бочку поменяли, спасибо! Консультант в магазине очень адекватный, удачи Вам в бизнесе и с наступающим Новым годом!
спасибо, стараемся! И вам всего доброго в наступающем году! Будем рады видеть вас и в дальнейшем..
Изменено: Елена Шморгунова - 26.12.2012 13:19:51
Уважаемые практики. Я новичок. Вчера поставил свою первую бражку. И вот незадача, не разобрался сразу как герметично закрывается крышка у бочки. Ночь простояла неплотно закрытая.. Только утром закупорил. На кухне пахнет свежим тестом:D
Получится ли у меня?  Или уже запорол?
Для сахарной, со спиртовыми дрожжами вообще не критично. Я такое сусло даже под гидрозатвор не ставлю, крышкой накрываю и все. После осветления сразу на перегонку.

Если про сахар говорим, конечно. Хлебная и фруктовая... там другая история, но если дрожжи активные, то на начальном этапе тоже не страшно. А вот после сбраживания, если будет доступ болезнетворной среды - может скиснуть.
Спасибо! С наступающим Новым Годом!!!
Да, брага сахарная.  Крышку, как и сказал, закрыл еще утром (до щелчка), но легкий запах дрожжей на кухне все равно стоит.  Значит ли это, что герметичность не достаточная? Бачек для сбраживания у Вас покупал. Может нужна какая-нибудь прокладка?
У вас в любом случае должен выходить углекислый газ, образующийся при брожении. При герметично закрытой крышке он должен выходить через гидрозатвор.

Для сахарной, со спиртовыми дрожжами вообще не критично. Я такое сусло даже под гидрозатвор не ставлю, крышкой накрываю и все.