logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Написать в Whatsapp

Смешивание воды и спирта.

Смешивание воды и спирта., Правильность процесса.
Здравствуйте! Я новичек в этом деле и у меня возник вопрос. Сколько по времени идет процесс почти полного смешивания воды и спирта ( часов, суток). И возможно, стоит ли дать этому раствору не много "подышать" ( подержать крышку приоткрытой)?
Химики утверждают что полностью реакция закончится примерно через 20-30 суток. Декантировать напиток желательно но необязательно - через месяц аромат раскроется сам. Если необходимо ускорить этот процесс к примеру для оценки, то лучше это делать компрессором для аквариумов.
Цитата
fitilj@mail.ru пишет:
Здравствуйте! Я новичек в этом деле и у меня возник вопрос. Сколько по времени идет процесс почти полного смешивания воды и спирта ( часов, суток). И возможно, стоит ли дать этому раствору не много "подышать" ( подержать крышку приоткрытой)?
Если речь идет о водке то и через сутки продукт вполне достойный получается, если дольше то лучше, но там уже не каждый разницу и почувствует...
На днях видел в инете рекламный ролик водки "Белуга". Весьма достойная водка из "казенок". Так вот они выдерживают самую свою простую водку месяц, а самую супер пупер 3 месяца.
Так что если есть возможность то наверное есть смысл попробовать подержать подольше :-)
Большое спасибо! Время все таки получается как лучший доводчик алкоголя.:)
Интересно - насколько быстро уменьшается процентное содержание спирта в водном растворе при неплотно закрытой крышке на банке (к примеру 40%)?
Цитата
fitilj пишет:
Интересно - насколько быстро уменьшается процентное содержание спирта в водном растворе при неплотно закрытой крышке на банке (к примеру 40%)?
Это зависит от постоянной скорости киряния.
Постоянная скорости киряния равна грудус на рыло на литр в час.:D:D:D
Изменено: hispir - 15.06.2013 15:45:20
Цитата
fitilj@mail.ru пишет:
Нельзя категорически!.При контакте с кислородом воздуха образуются