logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Написать в Whatsapp

Смешивание воды и спирта.

Смешивание воды и спирта., Правильность процесса.
Здравствуйте! Я новичек в этом деле и у меня возник вопрос. Сколько по времени идет процесс почти полного смешивания воды и спирта ( часов, суток). И возможно, стоит ли дать этому раствору не много "подышать" ( подержать крышку приоткрытой)?
Химики утверждают что полностью реакция закончится примерно через 20-30 суток. Декантировать напиток желательно но необязательно - через месяц аромат раскроется сам. Если необходимо ускорить этот процесс к примеру для оценки, то лучше это делать компрессором для аквариумов.
Цитата
fitilj@mail.ru пишет:
Здравствуйте! Я новичек в этом деле и у меня возник вопрос. Сколько по времени идет процесс почти полного смешивания воды и спирта ( часов, суток). И возможно, стоит ли дать этому раствору не много "подышать" ( подержать крышку приоткрытой)?
Если речь идет о водке то и через сутки продукт вполне достойный получается, если дольше то лучше, но там уже не каждый разницу и почувствует...
На днях видел в инете рекламный ролик водки "Белуга". Весьма достойная водка из "казенок". Так вот они выдерживают самую свою простую водку месяц, а самую супер пупер 3 месяца.
Так что если есть возможность то наверное есть смысл попробовать подержать подольше :-)
Большое спасибо! Время все таки получается как лучший доводчик алкоголя.:)
Интересно - насколько быстро уменьшается процентное содержание спирта в водном растворе при неплотно закрытой крышке на банке (к примеру 40%)?
Цитата
fitilj пишет:
Интересно - насколько быстро уменьшается процентное содержание спирта в водном растворе при неплотно закрытой крышке на банке (к примеру 40%)?
Это зависит от постоянной скорости киряния.
Постоянная скорости киряния равна грудус на рыло на литр в час.:D:D:D
Изменено: hispir - 15.06.2013 15:45:20
Цитата
fitilj@mail.ru пишет:
Нельзя категорически!.При контакте с кислородом воздуха образуются
альдегиды (те что придают водке "водочный" вкус). Мы от них избавляемся
в процессе перегонок, т.к. именно они разрушают печень! Заливайте бутылки
"под пробку" и герметизируйте неплотно закрытые хотя бы свечным воском!
Процесс созревания водки ускоряет горячая сортировка, но
и после неё желательно пару недель водке настояться. С
каждым днем органолептика улучшается!
Цитата
Сергей Глазунов пишет:
Чистый спирт можно не сильно герметизировать - он испаряется быстрее чем насасывает  альдегиды. Выдержка в дубовых бочках это тоже насыщение кислородом. Декантирование у винокуров момент не принципиальный, но желательный.
Уважаемые, тогда вопрос. Сколько времени я могу хранить готовый продукт (45гр.) в стеклянной таре, скажем заполненной на половину (5литровая бутыль залита на 2/3).  Получается, что мой продукт уже наполнился альдегидами? Поясните, кто в теме.
Цитата
Алексей пишет:
Уважаемые, тогда вопрос. Сколько времени я могу хранить готовый продукт (45гр.) в стеклянной таре, скажем заполненной на половину (5литровая бутыль залита на 2/3). Получается, что мой продукт уже наполнился альдегидами? Поясните, кто в теме.
Я тоже склоняюсь к тому, что пора умным и заумным скромнее вливать знания в массы. Неопытные товарищи начинают плохо спать - то головы покоя не дают, то брага нетого замеса, то альдегиды за углом караулят.:D
Ром с максимальной выдержкой которую я знаю 25 лет, но обычно больше 10-15 его не держат. Вискарь также. Производитель водки зачастую пишет 1 год.....:)

Продукту (СС и СР) в неполной бутылке с плотной крышкой в принципе ничего не страшно. Воздуха в внутри крайне мало для ощутимой реакции. Продукты (настойки, наливки) портятся значительно быстрее, но это зависит от сырья и манеры приготовления. Обычно от 6 до 12 месяцев.
Уважаемые форумчане прошу совета. Постоянная проблема при разведении спирта водой. Имеем 3 литра 90% сырья хочем развести до 40%. Пользуюсь калькулятором самогонщика который предлагает воды 3911.91мл, в итоге получается продукт 42% крепостью. И так постоянно, приходится примерно воды всегда добавлять чуть больше. По формуле 3000*90*1/40-3000=3750мл., это еще меньше, значит продукт будет крепче. Пользуюсь АСП-3, 0-40 и 40-70 показывают одинаково, значит не врут. Разводил и колодезной и родниковой и бутилированной водой. Где собака зарыта, в чем причина?
Цитата
Evgen пишет:
в итоге получается про дукт 42% крепостью
Какая температура конечного продукта при замере спиртуозности? Надо делать поправку на температуру, такая таблица тоже есть.
Цитата
vydok пишет:
Цитата
Evgen пишет:
в итоге получается про дукт 42% крепостью
Какая температура конечного продукта при замере спиртуозности? Надо делать поправку на температуру, такая таблица тоже есть.
20-22 градуса
Tavda, таблицами не пользуюсь, разбавляют на глаз, попадаю с первого раза 42-43% темп 25-28*С. Когда постоит недельку другую как раз 40-41% темп 20-21*С. А к чему такая точность, за время хранения спиртуозностью может измениться. Например: хранение в бочке зависит от многих факторов, в сухом помещении спиртуозностью повышается, во влажном понижается. Температура тоже играет большую роль, при повышенной аромат будет более насыщенный, при пониженной более тонким. Не вижу смысла такой  точности при разбавленти, если это не в коммерческих целях.
я считаю программкой домашний самогон для андроида, попадаю в заданное значение всегда
Цитата
Reddru пишет:
я считаю программкой домашний самогон для андроида, попадаю в заданное значение всегдаПопробовал Эта
Эта программа вообще мне предлагает 4716 мл это на литр больше.
Цитата
Evgen пишет:
Цитата
Reddru пишет:
я считаю программкой домашний самогон для андроида, попадаю в заданное значение всегдаПопробовал Эта
Эта программа вообще мне предлагает 4716 мл это на литр больше.
Не переставил граммы на мл. Тоже показывает 3918 мл. Ладно не буду замораживаться буду как Володя на глаз.
Evgen  тарируете чем ??  
Цитата
Эмиль Самедов пишет:
Evgen тарируете чем ??
Полтора литровая ёмкость для воды с делениями (заводская). Мерил её мерным цилиндром, деления совпадают. Даже если бы она была не точная стандарту, я же все равно и спирт и воду ей мерю а потом развожу. Это если бы я спирт мерил одной емкостью, а воду другой, то да можно было задуматься.
Цитата
Сергей Глазунов пишет:
Цитата
fitilj@mail.ru пишет:
Что за бред? Окисление кислородом наоборот разрушает альдегиды и облагораживает напиток
Цитата
vydok пишет:
Tavda, таблицами не пользуюсь, разбавляют на глаз, попадаю с первого раза 42-43%
То же делаю всё на глаз, оперируя 10 литровыми банками...))
И всегда удивляюсь как доктор Ватсон "Но как... чёрт возьми?"
Попадая  градус в градус...))
Tavda, добрый день. После разбавления через пару дней попробуйте крепость измерить. Был прецедент у заказчика: когда разбавил спирт с водой, проверил крепость -42%. Через два дня проверил - крепость уменьшилась. Видимо, плохо размешал изначально.  
Вход

Логин

Пароль

Забыли пароль?
Покупаете впервые?

Регистрируясь на сайте вы сможете участвовать в акциях, отслеживать свои покупки, видеть историю заказов и напрямую общаться с нашими менеджерами. Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться