Спасибо за оперативности со мной связались, вот только результат плачевный все места заняты. Остается только надеется на не оплаченные места. Обидно как то.
Бесплатный звонок по РФ
8 800 100-88-48
13.09.2016 11:05:42
Спасибо за оперативности со мной связались, вот только результат плачевный все места заняты. Остается только надеется на не оплаченные места. Обидно как то.
|
|
|
13.09.2016 12:36:59
Да, на сегодня все места заняты, участников в этом году почти 100 человек. Больше народу база физически не вместит! В следующем году будем ориентироваться на бОльшее количество участников.
|
|
|
13.09.2016 12:39:03
Вопрос:Возможно ли для участников самогонфеста" включить " скидку--"Никита сказал" хотел приобрести мд нового образца и пару "железок" к ароме, Кому то 20% пожизненных ,а кому то и "Никита сказал"----бонус приятственный! Маленькая но....радость! Может кто то еще захочет что в Питере приобрести раз уж все собираются в одном месте!
|
|
|
13.09.2016 12:56:17
Побеждайте в конкурсе, будет вам пожизненные 20%! |
|||
|
13.09.2016 13:28:47
Коллеги,
выкладываю информацию о стоимости участия в мероприятии Самогонфест 2016 Стоимость складывается из трех позиций: 1) Проживание в номерах с завтраком (пт-вс): Стандарт 7100 руб. Комфорт 8700 руб. Полулюкс 14700 руб. Люкс 18900 руб. В стоимость проживания включено: питание - завтрак, посещение бассейна, сауны и тренажерного зала. ОБЕД оплачивается дополнительно - 450 руб. с чел. в сутки 2) Банкет 5000 руб. с чел. (30 сент. и 1 окт.). В стоимость банкета входит 2 вечерних мероприятия + музыкальное сопровождение. 3) Трансфер 1000 руб. Парковка около отеля предоставляется бесплатно. Дети до 6 лет размещаются бесплатно (без предоставления места). Аренда детской кроватки - 500 руб./сутки. Дополнительное место в номере 2000 рублей Время заезда: 12:00. Расчетный час: 12:00.
Изменено: |
|
|
13.09.2016 14:00:58
Сколько будет стоить приехать 1 октября на целый день, без банкета?
|
|
|
13.09.2016 14:32:48
Коллеги, небольшое дополнение.
|
|
|
13.09.2016 16:07:55
Коллеги,
Весь номерной фонд уже забронирован. Мы с удовольствием бы приняли всех желающих просто поучаствовать в мероприятии без заселения, но к сожалению, территория отель-сад Michur-Inn не сможет разместить большее количество участников на своей территории. Будем рады видеть Вас на Самогонфесте в следующем году! Обязательно будем планировать более масштабное мероприятие!
Изменено: |
|
|
13.09.2016 16:10:27
Поэтому только на следующий фестиваль. Прошу понять нас правильно, это не концерт под открытым небом, это тематическое мероприятие рассчитанное на определённое количество участников. |
|||
|
13.09.2016 17:31:31
Очень дорогой банкет, не осилить по финасам, могу я помочь чем-то? типа волонтера
|
|
|
13.09.2016 17:45:48
И, как я уже написал выше, все места на мероприятии расписаны. К сожалению, больше никого пригласить не можем. Ждём вас на следующий год. Мероприятие будет подробно освещаться по ходу проведения в соц сетях и на нашем форуме, по итогу будет смонтирован фильм, его можно будет посмотреть на нашем канале youtube. |
|||
|
13.09.2016 21:16:02
Доброго времени суток. Не справедливо получилось, ни какой информации о бронировании не было, получился междусобойчик. Если будут отказники я первый в очереди под замену. БРОНИРУЮ МЕСТА НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД !!!! (что не получилось как в этом году).
|
|
|
13.09.2016 21:25:02
На следующий год будем планировать другой формат, постараемся вместить всех желающих. |
|||
|
13.09.2016 21:35:12
А где была информация о низком старте? или я чего то пропустил? Да и вообще надо учитывать что нас уже много!!!!!
|
|
|
13.09.2016 21:47:42
БОльшая часть участников поставила резерв сразу после публикации данной темы на форуме в начале августа, почти за 2 месяца до мероприятия, многие написали прямо на форум о своём решении, тогда ещё не было информации ни по базе, ни по точным ценам. Я только озвучил ожидаемый бюджет исходя из средних цен по лен области.
Этого было достаточно, люди звонили, записывались. А когда определились с базой и появились точные цены, количество предварительно подавших заявку было уже на целую базу, вот и всё. Все обсуждения шли на форуме, можете посмотреть историю данной темы. У нас много требований, не так просто подобрать подходящее место. Мы всегда "закрываем" всю базу целиком, коттеджные посёлки не рассматриваются, нужны именно номера (гостиничного типа), чтобы больше вместить, меньше бродить, не селить по 2-3 семьи вместе (многие едут именно семьями, все взрослые люди, это не пионерский лагерь)... |
|
|
13.09.2016 22:01:47
Очень жаль, что не получается попасть на ваш фестиваль, но надежда умирает последней (может еще повезет). В следующий раз буду умнее, бронирую заранее на следующий год!!!
|
|
|
13.09.2016 22:07:10
|
|||
|
13.09.2016 22:13:12
Спасибо большое, надеюсь что мне все таки повезет и я побываю на фестивале.
|
|
|
14.09.2016 15:40:55
УРА ПОВЕЗЛО!!! Я тоже еду на фестиваль.
|
|
|
14.09.2016 15:43:23
Завидую!) удачи!
|
|
|
18.09.2016 15:31:08
Доброго всем дня ! Вопрос есть по дресскоду на Самогонфесте. Поймите правильно супруга попросила уточнить.
Изменено: |
|
|
18.09.2016 15:40:50
|
|||
|
18.09.2016 16:44:09
Мы приготовили для Вас много сюрпризов, поэтому будете чувствовать себя командой Доктор Губер в любом случае! Самый главный дресс-код - это отличное настроение!
В случае предоставления напитков дегустационной комиссии, Вам потребуется по 1 л каждого (согласно правилам проведения дегустаций). Касаемо ввозимого алкоголя, никакой регламент не установлен.
Изменено: |
|||||||
|
18.09.2016 18:52:53
Наталия,
|
|||
|
18.09.2016 23:29:15
|
||||
|
||||