logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Написать в Whatsapp

Доставка заказа

Доставка заказа
Заказал дистиллятор в начале месяца. Оплатил 8 декабря. Заказ был передан в транспортную компанию Пэк только 25 декабря. Сегодня, 4 января звонил в представительство этой компании в Сочи. По их информации, посылка даже не выехала из Питера! Зачем высылать такой компанией, которая за десять дней даже не соизволила отправить груз. Посмотрел отзывы об этой компании- один негатив. Очень много посылок теряется, много приходит с дефектами. Вопрос: ко всем заказ отправляли этой транспортной компанией ? Все получили в приемлемый срок и в надлежащем виде? И вопрос к ДГ: может стоит поменять транспортную компанию и что делать, если посылка потеряется или прийдет в не надлежащем виде?
Изменено: Виталий - 04.01.2014 20:25:19
Цитата
Виталий пишет:
Заказал дистиллятор в начале месяца. Оплатил 8 декабря. Заказ был передан в транспортную компанию Пэк только 25 декабря. Сегодня, 4 января звонил в представительство этой компании в Сочи. По их информации, посылка даже не выехала из Питера! Зачем высылать такой компанией, которая за десять дней даже не соизволила отправить груз. Посмотрел отзывы об этой компании- один негатив. Очень много посылок теряется, много приходит с дефектами. Вопрос: ко всем заказ отправляли этой транспортной компанией ? Все получили в приемлемый срок и в надлежащем виде? И вопрос к ДГ: может стоит поменять транспортную компанию и что делать, если посылка потеряется или прийдет в не надлежащем виде?
Скорее всего проблема связана не с ПЭК, а с праздниками... Получал перед НГ посылку отправленную "деловыми линиями", так же вместо обычных 2-3 дней шла больше недели.
ТК работают примерно одинаково, вопрос в тарифах и кому какой удобнее получать.
Ну, а если что-то пришло не то, или в ненадлежащем виде то тут же пишется соответствующая бумага и груз отправляется обратно, обычно представители ТК все объясняют. Был у меня такой случай когда кто-то что-то перепутал и мне пришло не мое, написал отказ, позвонил в "Губер", все решилось... пришлось конечно подождать лишних несколько дней, но что делать...
Добрый день, Виталий.
Задержка была связана с наступающими новогодними праздниками. Я с Вами не соглашусь, что компания "ПЭК" - это плохая транспортная компания. Стоимость и сроки доставки у большинства компаний приблизительно одинаковые. При отгрузке мы заказываем дополнительную обрешётку, во избежание порчи оборудования. Ну а потери случаются во всех  компаниях: редко, но случаются.
Но, насколько мне известно, 6 января Вы получили свой заказ.
Виталий, вы не правы, по сравнению с Автотредингом{грузы может отправить на Северный Кавказ и с концами - очень большая и не поворотливая компания} и Деловыми линиями{в наглую не хотят фиксировать повреждения груза - нервов надо немеренно для работы с ними}, ПЭК же{с грузом обращаются аккуратно, нареканий на качество нет} очень даже хорошая компания - претензий нет.


PS: А Губеровцы перед вами выполнили все обязательства, так как:
1. вы оплатили заказ 8{а деньги банки зачисляют на счет получателя в течении 3-х банковских дней},
2. в договоре сказано, что груз отправляется в течении двух недель после получения денег,
Итого: 8+3+14=25.
Плюс не забывайте, что отправка груза из пункта отправки в пункт выдачи проходит не ежедневно в транспортных компаниях.
Изменено: AVP - 10.01.2014 19:28:03
Вставлю свои 5 копеек про ПЭК. Фраза "ПЭК же{с грузом обращаются аккуратно, нареканий на качество нет} очень даже хорошая компания" очень даже повеселила. Правда веселье это не со знаком плюс. Указанная транспортная, грохнула мой груз стоимостью около 50 т. руб. и послала меня на х_р вместе с моей претензией. Причем опыт достаточно плодотворной работы с ними на момент происшествия был около 7 лет и много сотен рублей было оплачено им за это время. Так что я бы, не стал называть эту компанию хорошей. Да никакую не стоит называть, косяки везде есть. Просто некоторые пытаются хоть как-то их решить, а большие и закушавшиеся конторы посылают в указанном выше направлении.
Цитата
Дядя Саша пишет:
Да никакую не стоит называть, косяки везде есть.
Согласен. Поэтому мы все грузы страхуем. И рекомендуем при получении груза проверять его, как минимум, на наличие внешних повреждений. В случае наличия составлять акт, делать фотографии, дальше мы сами с ними будем разбираться.

У нас разные были случаи, один раз Деловые Линии вообще потеряли груз почти на 150000 руб. Клиенту мы естественно отправили новую посылку... а вот с Деловых Линий получили компенсацию в целых 50 руб., услугами ;);)

Ибо груз был отправлен без СТРАХОВКИ и объявления стоимости. С тех пор всё страхуем и объявляем стоимость груза, работают с такими грузами они гораздо внимательнее.
Добрый вечер.Солод ферментированный появился?
Вопрос не в тему но не знаю куда писать, представительство в Нижнем Новгороде планируется ??
Цитата
Liss пишет:
Вопрос не в тему но не знаю куда писать, представительство в Нижнем Новгороде планируется ??
Добрый день, есть представительство в г.Нижний Новгород, тел: 89026820301 Евгений Александрович.
Добрый вечер!
Прошу прошения,что пишу не в своей теме..
26.02.2015 через сайт оформил заказ: - два дополнительных уровня Аромы,
-отдельный минидефлегматор от Миджета 2015 и 10 кг высокоферментированного солода Энзим...
Через пару дней со мной связался представитель фирмы по имени Эмиль и, уточнив позиции заказа и моё местонахождение,посоветовал мне обратиться в ближайший магазин в Питере ( Гарден Сити ). Имея не очень удачный опыт оформления заказов в этом магазине, я попросил, чтобы сотрудники он-лайн магазина фирмы сформировали мой заказ и передали для оплаты и получения в магазин Гарден Сити..
Прошло две недели... На мой звонок с вопросом о готовности заказа сотрудники магазина Гарден Сити ответили,что им ничего об этом не известно...
Сегодня повторно связался по телефону с Эмилем и  получил следующий ответ: минидефлегматора нет в наличии,и возможна поставка только под заказ ( а что же я сделал две недели назад?),солод есть в наличии,но вот какой,он не знает, а для дополнительных уровней надо знать длину шпилек моей Аромы...( как будто я изготавливал их сам,а не приобретал в фирме Доктор Губер...)
И это, вся информация спустя две недели...
Может быть Вашей фирме не нужны лишние хлопоты с клиентами?
Тогда зачем интернет магазин?
Или это нерадивость отдельных сотрудников?
С уважением,
Игорь
p.s.
Отдельно расскажу об опыте приобретения и использования нового пароводяного котла с механической мешалкой ( в соответствующей теме )
Цитата
TIN пишет:
26.02.2015 через сайт оформил заказ: - два дополнительных уровня Аромы,
-отдельный минидефлегматор от Миджета 2015 и 10 кг высокоферментированного солода Энзим...
Через пару дней со мной связался представитель фирмы по имени Эмиль и, уточнив позиции заказа и моё местонахождение,посоветовал мне обратиться в ближайший магазин в Питере ( Гарден Сити ).
Правильный совет!
Цитата
TIN пишет:
Имея не очень удачный опыт оформления заказов в этом магазине, я попросил, чтобы сотрудники он-лайн магазина фирмы сформировали мой заказ и передали для оплаты и получения в магазин Гарден Сити..
В чем заключается "не очень удачный опыт"? Как-то у вас не задалось ни со специалистом в офисе, ни в магазине... Может, проблема не с нашей стороны?
Цитата
TIN пишет:
Сегодня повторно связался по телефону с Эмилем иполучил следующий ответ: минидефлегматора нет в наличии,и возможна поставка только под заказ ( а что же я сделал две недели назад?),солод есть в наличии,но вот какой,он не знает, а для дополнительных уровней надо знать длину шпилек моей Аромы...( как будто я изготавливал их сам,а не приобретал в фирме Доктор Губер...)
Сейчас всё оборудование только под заказ! Очень много заказов. Только в декабре мы приняли заказов больше чем за предыдущие пол года. Поэтому либо ждать, либо искать альтернативу. О сроках всех предупреждаем.

Солода все есть в наличии, вам об этом сказали по телефону. На мини-дефлегматор срок будет до 4-х недель с момента оформления заказа (предоплаты), по текущему производственному плану до вашего МД еще около 500 установок миджет надо сдать, только начали отдавать заказы, которые получили в январе. Блата нет, все в одну очередь.

По поводу шпилек на арому надо уточнить высоту стекла на вашей ароме. Раньше стекла были 90 мм, сейчас 70 мм, соответственно если мы сделаем шпильки из расчета 70 мм на уровень, а вас окажется 90 мм, то высоты шпилек не хватит, если наоборот, то шпильки будут торчать.

Надо спокойно замерить высоту и сказать параметры вашей колонны, нервы здесь не помогут, все напряжены. Конфликты никому не нужны.

Цитата
TIN пишет:
Может быть Вашей фирме не нужны лишние хлопоты с клиентами?
Лишних хлопот и лишних клиентов у нас нет. Все клиенты для нас важны, но только в случае двустороннего диалога.

Цитата
TIN пишет:
Тогда зачем интернет магазин?
Я об этом думал в середине декабря, когда был пик роста валют, а цены мы удерживали на прежнем уровне и заказов мы приняли на несколько месяцев вперед, я, честно, планировал приостановить деятельность интернет-магазина. Но! Ограничились увеличением сроков отгрузки. Слишком популярно наше оборудование, очень много людей приняли решение обменять рубли на "губеровское железо".

Цитата
TIN пишет:
Или это нерадивость отдельных сотрудников?
Отдельные сотрудники тут не причем. Очень много работы. Из-за этого не можем физически уделять много времени каждому заказчику. В данный момент времени, в срочном порядке, проектируется наш новый интернет ресурс, он будет более функциональным и разгрузит наш коммерческий отдел.

Ваш заказ пришелся на "горячий" период.


Цитата
TIN пишет:
Отдельно расскажу об опыте приобретения и использования нового пароводяного котла с механической мешалкой ( в соответствующей теме )
Отвечу в соответствующей теме.
Спасибо большое за внимание и оперативное решение вопроса!  :D