logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Написать в Whatsapp

Помогите новичку с нетрудным рецептом хорошего пива!

Помогите новичку с нетрудным рецептом хорошего пива!, Простые рецепты приготовления пива в домашних условиях.
Большое спасибо Александр!
Добрый день ДГ!
Увидел на вашем сайте рецепт пшеничного пива  https://www.doctorguber.ru/book/pivo/recepti-piva/article-pshenichnoe-pivo/
Хочется сварить. Вроде все ингредиенты у вас есть кроме хмеля который рекомендован рецептом. Не подскажите есть ли у вас такой хмель? Или его можно заменить другим? Хмель указанный в рецептуре: каскад альфа=6,9% и хмель Ammarillo альфа=7,1%.
Спасибо!
Batum   хмель есть весь в наличии кроме Амарило его у нас в этом году уже не будет . Этот хмель можно поменять на каскад они схожи по профилю и на конечном продукте не сильно скажется замена.    
Я извиняюсь за непонятливость (я новичок и это будет мой первый опыт), но если можно чуть подробнее! В рецепте указано 2 вида хмеля. Амарило=7,1% мы заменяем на каскад Т90=7,8%. Правильно? А на что заменить каскад альфа=6,9%? Его нет в предложении на вашем сайте. Или вместо его так же используем тот же каскад Т90=7,8%?
Уважаемый Эмиль! Еще вопросик). Солод КАРА это карамельный солод? Если нет то какой солод является карамельным на вашем сайте?
Хмель каскад есть в наличии ,  солод кара это кратное название карамельного солода он бывает разной цветности у нас цветность 150 единиц.
Уважаемые знатоки, подскажите, на сколько сильно испортят вкус пива дрожжи Саф Левюр? Дело в том, что есть только они, а в МСК ехать, целая экспедиция, но если сильно принципиально, то прокачусь.
Если не сильно принципиально и одну "заварку" можно сделать на Левюре, то какие купить в будущем, с учетом того, что солод пока докупать не хочется, т.к. надо сварить уже купленный. Солод который есть, представлен на фото на предидущей странице.
Заранее благодарен, Александр.
Вкус пива, как никакого другого напитка зависит от дрожжей.