Я новичок в этом деле и поэтому интересно узнать.Сколько самогон должен "отдыхать" после выгонки,через какое время его нужно углевать и как долго?
Бесплатный звонок по РФ
8 800 100-88-48
07.02.2015 10:48:01
Я новичок в этом деле и поэтому интересно узнать.Сколько самогон должен "отдыхать" после выгонки,через какое время его нужно углевать и как долго?
|
|
|
07.02.2015 15:56:02
Очень коротко основные моменты, которых придерживаюсь сам: спирт ректификат либо двойной дистиллят из сахарной браги после разбавления до питьевого уровня очищать лучше активированным углем (2-3 столовых ложки на 1 литр, засыпать, размешать несколько раз, дать постоять от 3 часов до 1 суток, потом отфильтровать через бумажный, ватный или другой плотный фильтр). Отдыхать напитку в стекле желательно не менее 2-х недель. Фруктовые, ягодные и зерновые браги после перегонки с тщательным отбором голов и хвостов можно не углевать (но это на Ваш вкус и усмотрение), поскольку углевание снижает ароматность и придает водочный оттенок вкусу напитка. Выдержка в стекле, после разбавления до питьевого уровня, так же не менее 2-х недель. Это общие рекомендации начального уровня. Пробуйте, экспериментируйте, и опыт накопится.
Изменено: |
|||
|
07.02.2015 16:33:51
Спасибо за ответ.В следствие,возник очередной вопрос - отдых в течение двух недель необходим до или после углевания?
|
|
|
07.02.2015 18:10:39
Ну пожалуйста, по Русски пишут, читайте форум, зачем новые темы плодить !!! Или может к Админам с предложением выйти : читать темы может и новеньких устрашает, дабы некоторые из них по 500-1000 постов, объем уже сложен для восприятия. Как то может разделы к темам сделать, хотя это опять же многократно повторяется в ветках форума.