logo

Бесплатный звонок по РФ

8 800 100-88-48
Ваш город: Выберите город
Написать в Whatsapp

Вопрос по оборудованию.

Вопрос по оборудованию., Доставка, наращивание, целесообразность.
Правильно я понимаю, что конические крышки и хомуты подходят и на ПВК и на испарительные кубы? А вот щелевые сита у ПВК и куба разные? с разным диаметром? Унификации в этом вопросе не предвидится?

Еще наболевший вопрос, когда приблизительно можно ждать новинок (торнадо, короткий узел отбора) в Москве? а то уже месяц скоро пройдет, да и сейчас даже диоптров в наличии нет..
Никита, вечер добрый платформа под колпачки с центральным изливом в Питере будет?, был и в Масштабе и в Ярусе у них нет.
Цитата
ck0p08ap04ka пишет:
Никита, вечер добрый платформа под колпачки с центральным изливом в Питере будет?, был и в Масштабе и в Ярусе у них нет.Решился купить
Подкопил бабосиков и решился купить  " Миджет  2017 " а он возьми и подорожал , предупреждать нужно о повышении.
Цитата
malov_58@bk.ru пишет:
предупреждать нужно о повышении.
да это актуально, особенно обидно будет прождать заказа пару месяцев, а потом получить его по новым ценам (( предупреждайте, пожалуйста, заранее, чтоб можно было оплатить и не беспокоиться..
Все оплаченные заказы, будут отгружены по тем ценам, которые были выставлены в счете!
Цитата
Андрей пишет:
Все оплаченные заказы, будут отгружены по тем ценам, которые были выставлены в счете!
Это замечательно, а не оплаченные соответственно придут по новым ценам? можете хотя бы заранее предупредить, что будет повышение и нужно оплатить.. и хорошо бы приблизительно сориентировать по срокам поставки, а то информации никакой..
Цитата
ck0p08ap04ka пишет:
платформа под колпачки с центральным изливом в Питере будет?, был и в Масштабе и в Ярусе у них нет.
в Лахте видел
Цитата
malov_58@bk.ru пишет:
Подкопил бабосиков и решился купить" Миджет2017 " а он возьми и подорожал
сейчас Миджет это набор деталей без какого либо дисконта
ничего не мешает купить нужные ключевые элементы по списку, а остальное докупить позже где угодно  
Коллеги , ну мы же живем в России , каждый день что нибудь да дорожает, если к примеру ДГ утром получили новый прайс на почту от поставщика и что интересно можно сделать? Как можно предупредить о поднятии цен? Это надо каждый день предупреждать всех. Это написано не в защиту ДГ , сейчас такое время , что верить особо не кому.
Blasy, к примеру я заказал месяц назад оборудование, по определенным ценам, рассчитываю, что оно сразу пошло хотя бы в производство, если нет готового на складе, нигде не написано, что цены могут при поставке измениться, если я не прав - поправьте.. я выбрал один из предложенных ДГ способов оплаты - при самовывозе из магазина, нигде не написано, что цены к этому моменту могут измениться, опять же поправьте, если не прав.. если даже и так, то что мешает предупредить клиентов по уже сделанным заказам, что цена может измениться и надо оплатить..
Как я понял из общения с менеджерами ДГ, да и в договоре это тоже указано , что заказ поступает в производство только после  100% предоплаты
Цитата
Blasy пишет:
да и в договоре это тоже указано
какой договор вы подписываете заказывая на сайте?
На сайте делаю заявку, менеджер перезванивает, высылает на почту договор вместе со счетом, договор можно подписать ,отсканировать и отправить им на подпись, получить подписанный,а потом уже оплатить,я лично не подписывал
ну если, по-вашему, любой бизнес строится на полной предоплате, типа заплатил 100% и жди неизвестно сколько, то, наверное, так и надо..
Всем добрый день!
Еще раз, все оплаченные заказы будут отгружены по тем ценам, которые были на момент оплаты заказа!
Все не оплаченные заказы будут отгружаться по новым ценам.
Beaverage поверьте, то что цены могут измениться мы и сами не знаем, а узнаем это при оформлении заказа на комплектующие поставщику, который в свою очередь говорит нам, цена выросла на столько то % и все!!! Говорить поставщику что это не правильно мы не в силах, так как он тоже привязан к стоимости сырья!
История стандартная и повторяется раз в год или раз в два года!
Андрей Толубеев,
я наверное неправильно понимаю, как у вас выстроен процесс производства, просто, когда на сайте появляется новинка, у меня ощущение, что какое-то количество готового оборудования либо уже есть на складе, либо, по крайней мере, комплектующие закуплены у поставщиков, и по мере поступления заказов вы начинаете производство, но проходит месяц после заказа и никто не может толком сказать, когда будет поставка.. знать бы точно сроки, можно было бы и заранее оплатить, не в этом проблема.. меня лично еще расстраивает, что, поскольку я летом вынужден оторваться от горячо любимого оборудования от ДГ)), то с каждой неделей задержки смысл покупки несколько блекнет )) оплачивать в феврале, чтобы первый раз воспользоваться в сентябре - не вариант, деньги ведь тоже имеют временную стоимость, уж лучше тогда принять риск повышения цен.. но понятно, что это чисто мои проблемы )) сорри, что поплакался..
Немного не так происходит с новинками! Сперва мы их испытываем, снимаем обзор и выкладываем в продажу, смотрим отклик от клиентов, есть спрос или нет, так как сделать никому не нужные детали нет смысла!
Совершенно верно сказали про закупку комплектующих заранее, но есть одно большое НО, попытаюсь объяснить.
Допустим мы покупаем какую то позицию по 10 рублей, поставщик держит для нас резерв не оплаченной позиции на своем складе, так как это постоянная позиция потребляемая нами. Приходит время заказа, и мне говорят, что цена теперь на 10 рублей, а 20. Я начинаю ругаться и возмущаться, как так мы же договорились на 10 и привезли ее по 10, с чего вдруг 20. Ответ очень простой, как я могу продать тебе все что есть по 10 рублей, если я так сделаю мне не хватит средств на пополнение и поддержание складского запаса.
Думаю понятно объяснил! :)  
Добрый день.
Цитата
Андрей пишет:
Думаю понятно объяснил!
Зачем многа букв?))
Сделайте прозрачный договор с условиями оплаты, условиями поставки, и штрафами той и своей стороны за срыв договорных обязательств.

Тогда не будет ненужных обид.)
Договор есть, он высылается каждому клиенту перед оплатой, только вот читают договор 20% клиентов, остальные его даже не открывают!  
Потому что в нем нет штрафных санкций за задержку поставки? Или есть?
Цитата
Андрей пишет:
Договор есть, он высылается каждому клиенту перед оплатой, только вот читают договор 20% клиентов, остальные его даже не открывают!
я 3 года покупаю оборудование ДГ, за это время ни разу ни договоров, ни предоплат не было.. и миджет, и ПВК покупал просто по звонку в магазин, заказываешь, узнаешь примерный срок поставки, ждешь - всё.. мне по большому счету договора и не нужны, вот б/м точный срок поставки знать желательно, да чтобы за это время цена не выросла - всё, что важно..
Цитата
Андрей пишет:
Договор есть, он высылается каждому клиенту перед оплатой, только вот читают договор 20% клиентов, остальные его даже не открывают!
Заказывал 02.03.2017 г. в Вашем интернет магазине колонну торнадо с холодильником под узел отбора. Договор не высылали(являюсь постоянным клиентом). После оформления заказа в Вашем интернет магазине, цена может измениться? И какие ориентировочные сроки поставки в Москву?
Цитата
MilForce пишет:
Заказывал 02.03.2017 г
я с 19.02.17 жду.. никаких сроков сказать не могут ((
Цитата
MilForce пишет:
Цитата
Андрей пишет:
Договор есть, он высылается каждому клиенту перед оплатой, только вот читают договор 20% клиентов, остальные его даже не открывают!
Заказывал 02.03.2017 г. в Вашем интернет магазине колонну торнадо с холодильником под узел отбора. Договор не высылали(являюсь постоянным клиентом). После оформления заказа в Вашем интернет магазине, цена может измениться? И какие ориентировочные сроки поставки в Москву?
Цитата
Beaverage пишет:
Цитата
MilForce пишет:
Заказывал 02.03.2017 г
я с 19.02.17 жду.. никаких сроков сказать не могут ((
Добрый день , торнадо будут в Москве на следующей неделе .
Тоже жду но с 19.01.2017. Сроки по договору прошли 3 недели назад.