Цитата |
---|
Kонстантин пишет: А в чем смысл такой битвы ? Обе системы имеют свои минусы и плюсы - они разные. Но одного производителя. С кем биться, то ? |
"Битва" - понятие условное, где-то даже гипербола. Можно назвать "сравнение", если это более подходяще. А такое сравнение напрашивается само собой! Ведь НАЗНАЧЕНИЕ и того и другого устройства во многом сходны. Можно ли делать затор на том и другом оборудовании?! Наверно можно. Можно ли перегонять брагу на СС?! Тоже можно. Можно ли варить пиво?! Наверняка! И т.д. и т.п. Хотелось бы, что бы подробная демонстрация была показана - с сравнением времени, выхода, нюансов работы и т.п..
Другую пользу вижу в том, что ДГ наконец-то создаст иллюстрацию, по
использованию собственного оборудования. Не просто, Никита, покажет что куда можно прикрутить и проанонсирует опции, которые планируется добавить в будущем (как это происходит обычно), А продемонстрирует как оно реально работает! А то более чем странно собирать разрозненную информацию, размазанную по интернету, вместо того что бы увидеть исчерпывающую на сайте производителя.
Возможно лично Вам это неинтересно, т.к. вы уже на практике поработали и на том, и на другом. Но большинство из участников не имело такой возможности.
Цитата |
---|
Kонстантин пишет: Вам же уже тут несколько раз ответили, что если хотите заниматься по красной схеме, то альтернативы ПВК нет. Точнее, есть - симпл и профи. |
Читаю и воспринимаю все советы. И они не такие уж однозначные! Не вы ли писали о своем опыте перегона по красной схеме на ДДГ и индукционной плитке?! Чем не альтернатива ))) Не говоря уж о белой схеме! Но прежде чем перегнать по той или иной схеме, нужно подготовить сусло. Можно ли затереть на ТЭН-45 (хотя бы белую схему) пока что непонятно! Так же допускаю то, что не получилось у одного пользователя (перегон по красной схеме) возможно получается у производителя.