Цитата |
---|
Reddru пишет: Гастрораг 3.5 арома+ мд+180+охладитель теже два часа крепость 72. Новый мд чудо! Уже не уверен, что мне нужен фланц, а колено 135 возможно |
Бесплатный звонок по РФ
8 800 100-88-48
23.11.2016 04:24:03
|
|||
|
23.11.2016 04:58:50
|
|||
|
23.11.2016 07:37:30
|
|||||
|
23.11.2016 15:04:41
|
|||
|
23.11.2016 16:19:40
Именно так!
|
|||||
|
25.11.2016 11:53:32
имеющиеся уровни, без МД над ними, не работают, а лишь пропускают пар транзитом |
|||
|
25.11.2016 14:02:05
Как ни странно, многие "клюнули" на модное словечко "potstill" - не особо вдаваясь в подробности... Основной аргумент в спорах - "В Европе все так делают!" (с) Коллеги! Если уж на то пошло, то в "европах" сейчас очень модно менять ориентацию, заключать однополые браки и т.д. Очень надеюсь на то, что среди участников нашего форума не будет тех, кто стремится к сомнительным "гейропейским ценностям" - только лишь потому, что "В Европе все так делают" (с) "Не всё то золото, что блестит" (с) |
|||
|
26.11.2016 19:04:16
Изменено: |
|||||
|
26.11.2016 19:23:12
Piligrim,
зачем если не они и так не участвуют в процессе ?
Изменено: |
|
|
26.11.2016 20:01:49
|
|||
|
26.11.2016 21:16:01
Жаль только что из-за других размеров тарелок потерялась некоторая унификация
Изменено: |
|||
|
27.11.2016 15:09:26
|
|||
|
27.11.2016 15:27:05
Честно говоря немножко непонятно мнения производителя, - мы сделали вариант потстилла, пользуйтесь, но он и нафиг не нужен!)))). Оно может и так, но мне ещё нравиться в нем то, что первый диоптр у куба без тарелки, и можно увидеть пену образующуюся, сбавить мощность нагрева, предотвратив тем самым попадание пены на тарелки. |
|||||
|
27.11.2016 16:22:56
За два часа вылетает змей из куба 36 литров с аромой. Без всяких подстилов. Нагрев 3.5 холодильник справляется мд укрепляет, 73 на выходе!
|
|
|
27.11.2016 16:38:39
Прошу прощения, но я вот только что в первый раз узнал про этот "потстил" - он, что из себя представляет? Просто трубу под наклоном или там есть некий охладитель внутри? Если просто труба - тогда вообще не понимаю зачем тут копья по этому поводу ломают - купили себе поворотное колено и гоните без мд и будет вам потстил-мотстил!))) Я такой потстил некогда в псковской деревне видел - бак вмурованный в банную печку а из этого бака труба(как на подстиле) но далее труба метров 30 до крутого берега речки Дрязженки , где в яру был выкопан некий окопчик с двумя скамейками и столиком - там и восседали местные любители испить своего незабвенного сс. Жуть!
Изменено: |
|
|
27.11.2016 16:46:21
|
|||
|
27.11.2016 16:53:36
|
|||
|
28.11.2016 10:39:17
Вариантов и причин может быть много, например, первичная перегонка на плите под вытяжкой - бак 36 с колонной не влезет физически, а "прямоток" войдёт, а на фракционную перегонку уже достать плитку, колонны, собрать отдельный "уголок" на кухне (это занимает много места на кухне, не у всех есть отдельные помещения для своего хобби). Мотивов для использования такой конфигурации, без связи с реальной физикой процесса, очень много. |
|||
|
29.11.2016 11:27:38
Мне тн подтсил интересен только при варке абсента чтобы арому не раскручивать. Ну мб ещё при варке джина компотным способом (а делаю джин только таким методом). А чтобы брагу на СС перегонять при этом каждый раз разбирать арому как-то лениво мне да и смысла не вижу. Но на будущее накидал в корзинку фланец с диоптром и новый минидэф. У меня ещё вопрос пояснитье дилетанту арома кроме укрепления какую функцию ещё выполняет? Само слово арома смущает или это не для сахарных браг не камильфо, а для солодовых только важно? И ещё вопрос у вас в магазине три перехода новых на 45, 90 и 135 градусов это просто увеличение функционала аппарата? Дело в том, что сначала положил в корзинку 45 и 90, потом смотрю есть один на 135 и тут я завис )) Наверное это suum quiqui (каждому своё) я так понимаю, кому что надо, можно составной а можно один на 135 приобрести. Вообще мне страшно подумать, через год ещё круче что-нибудь изобретете и опять локти кусать ))) Вообще для меня и Миджет 2016 предел совершенства ) аппарат крутой слов нет. А МД 2017 более функциональный ). В нашей маленькой Юрге думаю не много таких аппаратов.
|
|
|
29.11.2016 13:49:05
Дорогой администратор, Никита Малыгин. Пишет тебе ваш покупатель предыдущей универсальной системы и вот этого, нового Миджета. Бьет челом, так сказать. При первой покупке все нервы истрепал, пока получил и при этой - то же самое. Хоть что-то в мире стабильно и это - ваша работа с клиентами. Формировал заказ, так менеджер уверил, что всё в наличии, отправка, если оплачу быстро "да прям в эту пятницу". Ну, получил договор, подписал, скинул скан, скинул скан платежки.........и тишина;)))))))))) Позвонил, поинтересовался........оказывается не все комплектующие есть...... Ну, 17-го заключил договор, 18-го оплатил, сегодня звоню, спрашиваю, "Ну что?".... Ответ: "На этой неделе, видимо ваш заказ укомплектуется, а на следующей, видимо передадим в транспортную компанию". Дорогой администратор, ты ж там, видимо где-то у руля.....так ты скажи ребятам, что нет ничего хуже для продавца, чем обманывать ожидания клиентов. Зачем обещать то, чего выполнить не можешь? Просто, чтобы взять деньги? Не хорошо. Люди планируют свои траты, а так же подбирают покупки к каким-то важным для себя датам, дням рождения, юбилеям и т.д. Поведение, о котором я сказал выше - недопустимо. Не можете выполнить взятых на себя обязательств - откажите клиенту, он купит что-то другое или подобное, но в другом месте. С уважением и негодованием, ваш клиент.
|
|
|
29.11.2016 15:46:54
Изменено: |
|||
|
29.11.2016 16:04:01
Хоть на колонну, хоть на дистиллятор. Мыть, опять же, практически нечего. А с дистиллятором - тарелки помыть, сетки медные в кислоте искупать... Муторно.
Изменено: |
|||
|
29.11.2016 17:49:50
yakiman оплата за ваш заказ поступила 22 ноября , об этом вас сразу уведомили по почте (оплата поступила в полном объеме , заказ передан на сборку ) . Менеджер предположил что заказ будет собран к пятнице и он был прав , в пятницу 25 числа ваш заказ был готов и передан логистам , на заказе стояла пометка прокладки оранжевые что так же было выполнено. По доставке вами была выбрана транспортная компания КИТ т.к. эта компания не самая популярная и наши логисты бывают там 1 раз в неделю о чем указано на сайте, ваш заказ будет отправлен на этой неделе.
|
|
|
29.11.2016 18:49:21
В Ваших двух сообщениях сплошной негатив и крики и не одного упоминания о том, что в течении заказа вы были информированы и получали сообщения, о поступлении денежных средств по заказу. И то что вы оплатили в пятницу, совсем не значит что средства мы увидим в пятницу, почему бы пойти не поскандалить в банк, и не высказать им почему все так долго! Если вы так часто оформляете заказы в других компаниях, то не понимаю, почему на нашем сайте Вы не можете оформить заказ онлайн!!! А попросили менеджера все оформить по телефону. Все наши обязательства мы выполняем! Если Вы подписывали договор, то там прописаны все условия. И просто так деньги мы ни с кого не берем, мы не Пенсионный Фонд. А Ваши ожидания, это Ваши ожидания. Вышлите нам ваши реквизиты, мы вернем Вам денежные средства! Купите другу телефон! |
|||||||
|
30.11.2016 06:41:37
Здравствуйте, я новичок, вчера звонил в вашу компанию хотел распростись что да как, по поводу аппаратуры, доставки, оплаты, может что то посоветуете, но на все получал короткие сжатые ответы,что мол все на сайте, может сказалось то , что я позвонил вечером и народ уже устал а тут я с тупыми вопросами
|
||||
|
||||