процитируем:
Цитата |
---|
Никита Малыхин пишет:
Цитата |
---|
Хмель пишет: другими словами я чувствую, что придётся покупать пусть породистого, и нахваленного, но всё равно «кота в мешке»? |
Не покупайте. Не ваш вариант, слишком много эмоций на пустом месте. (Я так не думаю, несогласен)
Информации достаточно на сайте (По моджету ДА по симпал –НЕТ. Достаточно или нет должен решать КЛИЕНТ!!!) С вами общаются, а у вас одни претензии (не правда, претензий не было, были вопросы, возможно рекомендации) , что будет дальше? (ничего, почитаю инструкцию, разберусь, буду работать согласно инструкции)
Инструкции в электронном виде не высылаем. Правила есть правила.(ваше право, я бы поставил Вам за это минус, - либо плюс , если это специальная задумка Ваших маркетологов) Заказов много (, 1. Я рад за вас, значит бизнес прёт. Правда, я это слышу с конца 2013 года. Вопрос то давно можно было бы решить : расширение производства, уменьшение времени сборки (дополнительный персонал или дополнительные смены… в конце концов отрегулируйте спрос ценой. И т.д. ) Мы на заводе VW за 2-4 недели, а Вам ещё проще… 2. или же это просто некий рекламный ход тик сказать «ПИАР» ) цена более чем адекватная (возможно , но для покупателя всегда всё будет дорого) . Как уже доказано на практике множеством клиентов, проблем в эксплуатации нет (Это радует) . Система управления имеет интуитивно понятный интерфейс с подсказками. (Это то же радует)
Нужен аппарат берите, не нужен не берите. (очередной маркетинговый трюк : есть перечень предложений подталкивающих клиента на покупку, например «я таким же пользуюсь» «у меня доме такой же» « можете не брать, это последний, завтра уже на будет» но и многое другое в этом роде) По поводу перезвонить (не просил не разу, даже наоборот) самостоятельно вам, извините конечно, но сейчас сезон, телефон не умолкает, работы очень много. Вам уделяют достаточно времени и внимания (очередной маркетинговый трюк : есть перечень предложений подталкивающих клиента на покупку, например «я таким же пользуюсь» «у меня доме такой же» « можете не брать, это последний, завтра уже на будет» но и многое другое в этом роде) Вам уделяют достаточно времени и внимания.( (значит не достаточно, к каждому клиенту должен быть свой подход)
. Не надо свои сомнения воплощать в необоснованную суету.
Если нужен персональный аппарат, с персональными нюансами по управлению - ПИШИТЕ ПОЛНОЕ ТЕХ ЗАДАНИЕ, инженеры проработают (понятно, если бы мне нужно было установить телевизор в лючок, и я являюсь первым заказчиком данной опции. Но непонятно зачем это делать , если Вы уже это уже прорабатывали и оценивали и реализовывали ??? Достаточно просто озвучить цену.) . Вы ошибочно считаете, что все вокруг должны вас понимать с полуслова и догадываться о ваших желаниях по интонации в голосе. (Я считаю , что Вы здесь далеко не правы).
У нас с вами обоюдный интерес! ( полностью согласен только не в равных долях… «вам нужно взять с меня : продать , заработать, - а мне отдать… ну Вы понимаете.) |
Цитата |
---|
Dobr51k пишет: Сергей Егоров, , не принимайте близко к сердцу некоторые проблемы общения с персоналом ДГ- есть такая особенность... Я когда покупал первый Симпл, точнее Градусофф, тоже весь мозг вынес и себе и сотрудникам ( можете посмотреть в ветке Градусофф). В результате многие данные пришлось вычислять самому уже получив аппарат, т к внятных ответов не получил. Но быстро все вопросы отпали , и аппарат радует! Недавно купил второй, уже настоящий Симпл60. Видимо производственная часть компании ДГ работает лучше, а связь с клиентами немного отстает... Люди развиваются, выпускают новую продукцию.... Болезни роста... Бывает! Оборудование замечательное, и не такое уж дорогое, - мне есть с чем сравнить. Наберитесь терпения, и все будет отлично! |
Вячеслав спасибо за поддержку.
я то же буду брать второй аппарат , первый моджет. конечно если
Никита Малыхин, возмёт и персонально мне не продаст
Константин, И тебе спасибо за поддержку,
я определился , и готов взять симпл 40 в полной комплектации, возможно что-то большее, посмотрим при заказе …
Цитата |
---|
Но при этом не следует думать, что "зажрались" и отмахиваемся от новичков как от назойливых мух...
Лично я буду очень рад, если Сергей Егоров пополнит ряды "симпловиков" и будет общаться на нашем форуме! |
Спасибо.
Вот уже чувствуется правильный подход , правильнее сказать «Ориентация на клиента. Коммуникация….»
Цитата |
---|
Никита Малыхин пишет: Константин?! А что я не правильно сказал?
Я конструктор, я сутками сижу за чертежами и я не буду во всеуслышанье обсуждать технические нюансы своего творчества. Я уже наелся клонов и копий. Что-то придумать - это труд, копировать не сложно!
Я говорил и ещё раз повторю. На сайте достаточно информации для того, чтобы сделать выбор. Хотите нюансы, приезжайте, поговорим лично. Я открыт к диалогу всегда. В своём оборудовании уверен на 100%, все задекларированные параметры соответствуют действительности и проверены на практике.
Я лучше не продам одну две установки, чем потом буду нервничать над очередным клоном.
Никто из клиентов не может меня упрекнуть в плохом отношении. Я всегда иду на встречу. Но надо и края видеть. Так мы скоро договоримся до открытых 3D проектов, как о единственном условии приобретения установки.
Я прошу уважать наш труд. Чтобы прийти к текущей конструкции установки "симпл" было 8 лет упорных трудов, творческого поиска, тестов и т.д. Мы будем и дальше совершенствовать наши конструкции и я буду продолжать защищать наши идеи и наработки!
Это моя позиция! Менять её не буду, я никому ничего никогда не навязывал и не собираюсь этого делать. Давайте просто будем честны друг перед другом! |
Давайте будем честными.
Вы делаете свою конструкторскую работу, и справляетесь замечательно. Но поймите Вы не один в этом мере работаете, Все работают, Всем трудно, и мне в том числе деньги достаются через кровь и пот.
Но с клиентами так себя не ведут, у Вас не правильный подход, отдайте общение своим маркетологам, психологам и тд . сегодня Вы обидели клиента, завтра уже «все» его знакомые насторожены против вас и Ви не продали уже не один аппарат а 10. А конкурент продал! «Эффект пирамиды растёт» прибыль падает… конкурент обошёл… а потом - дети дома остались голодные!
Меня бы за такой отношение, мой руководитель при ежегодном собеседовании, в лучшем случаи оставил бы ежемесячной премии на год , карьеры вверх не светила бы однозначно, а в худшем пошла бы вниз из –за несоответствия занимаемой должности , отсутствие коммуникации, внесение раздора в политику компании ну и прочее.
я как инженер специалист серийного планирования производства VW считаю – что информации, по аппарату симпл, на сайте компании на достаточно как технический, так и финансовой.
без обид;)